|
Второй
сабвуфер теста — ASW 600 — по задумке маркетологов
компании, оптимален для работы в составе театра
из АС серий DM600 (S2, S3) и для небольших комнат.
Для сорокалитрового оформления закрытого типа
— ожидаемое ограничение. Головка у ASW 600 уже
побольше, но тоже без внешних признаков кевларовых
добавок. Отделка — светлый дуб «sorrento», как
у классических АС. Корпус ставится на шипы. Служебная
панель абсолютно ничем не отличается от оной у
ASW 300: то же изрядное количество регулировок
и входов, включая возможность запараллеливания
нескольких сабов. Также имеется возможность отключения
ФНЧ (Out), однополосный эквалайзер (тумблер А-В),
инвертор фазы. Сравнение измеренных характеристик
обоих B&W показывает их практически полную
идентичность — одинаковая нижняя граница (30 Гц),
форма АЧХ, аналогичное действие однополосного
эквалайзера. Средний КНИ на 94 децибелах составляет
4,3% против 4,0% у младшего аппарата.
Сабвуфер ASW 600 закономерно мощнее предшественника,
на этом его отличия исчерпываются. Сдержанность
— ключевое слово для описания баса ASW 600. С
ASW 600 не приходится деликатничать — сразу на
средние режимы усиления и полосы ФНЧ, если хочешь
добиться «боевой» атмосферы. Но сабвуфер не особенно
охотно реагирует на такого рода попытки: словно
пол мешает дальнейшему движению педали газа… Только
при разгоне НЧ-усилителя в максимальный режим
в театральной атмосфере образуется адекватная
опора. Также без признаков окрашивания возможно
распускать саб на всю полосу, такой режим лучше
для компенсации «слабостей» сателлитов. В мультиканальной
AV-системе ASW 600 кажется оптимальным для полочной
акустики модельного ряда S3 с 600 по 602. Эксплуатировать
сабвуфер действительно лучше в небольшой комнате.
Достоинства:
функционально насыщенный сабвуфер, плотный театральный
бас
Недостатки:
невысокая прозрачность баса
По материалам: журнал
'Stereo&Video', www.stereo.ru'
|