|
Внешность
одного из самых дорогих сабвуферов теста настраивает
на ожидание «особенного» баса. Все большое, тяжеловесное
— вещь, которую сложно спрятать в типичной домашней
обстановке. Динамик и фазоинвертор закрываются съемной
металлической решеткой. Active Subwoofer 50 — самый
мощный из низкочастотных аппаратов Canton и хорошо
оснащен. На большой служебной панели присутствуют
линейные и высокоамплитудные входы/выходы («тюльпаны»
закрыты пробочками), регуляторы полосы, уровня и
фазы сигнала. Терминалы попарно закорочены — ФВЧ
всюду отсутствует. Фазу можно регулировать в пределах
0–180 град. с шагом аж в 4,5 град. Предусмотрено
магнитное экранирование. У сабвуфера весьма малы
нелинейные искажения — 1,2% на 94 децибелах при
рекордной чистоте в глубоком басе. Нижняя граница
— 28 Гц. При регулировке ФНЧ немного меняется вид
обоих склонов АЧХ, характеристика выглядит наиболее
стабильной при максимальной частоте среза ФНЧ.
Такой бас дорогого стоит. При любых сюжетных катаклизмах
у сабвуфера всегда остается запас мощности. Количественно
оценить его не представилось возможным в силу этических
соображений (окружающие-то ни при чем…) Трудно переоценить
знатную динамику глубокого баса, которому просторно
в комнате; он имеет «читаемую» форму — объекта,
его вызывающего. Когда на экране пролетает аэробус,
в комнате чувствуешь себя, как на аэродроме: колоссальный
прибавок к ощущениям! Выстрел из шотгана не спутаешь
с «береттой» — хорошая для крупной головки скорость
реакции при полном распахивании полосы даже улучшается.
В этом режиме бас уравновешен: есть и «ударный»
фронт, и массивное наполнение и почти нет окраски.
В музыкальных приложениях AS-50 требует тщательной
настройки и, на удивление, лучше сочетается с полочниками…
Сабвуфер обладает всеми данными для работы в AV-системах
высшего класса.
Достоинства:
деликатный, чистый бас для музыки
Недостатки:
для кино хочется больше глубины и мощности
ОГРОМНЫЙ выбор акустики Canton
с указанием технических характеристик и примерных
цены можно найти на сайте Digita.ru.
По материалам: журнал 'Stereo&Video',
www.stereo.ru'
|