SoundWorld
 
AAD C-100

Подержав в руках ладно скроенную колоночку, восхищаешься ее весомостью - какими же должны быть стенки из MDF и магниты драйверов, чтобы произвести столь значительный эффект?.. Красивая, аккуратно облицованная, с убедительными динамиками, с возможностью раздельного подключения полос, она создает впечатление значительно более дорогой вещи. Крупный купол фирменного твитера надежно закрыт металлической сеточкой. Лицевая панель очень жесткая - с запасом. Сравнительно невысокая чувствительность серьезной обеспокоенности не вызывает, тем более, что эта недостача с избытком компенсируется малостью продуктов нелинейности во всем рабочем диапазоне частот, стабильностью частотной характеристики, хорошим значением нижней границы. Таким образом, имеются веские объективные причины рассчитывать на чистое и основательное звучание. Колонки снабжены магнитной экранировкой, что в данной ценовой категории случается не так уж часто; а возможность размещать систему вплотную к телевизору расширяет диапазон ее домашних приложений. Между прочим, серия С обширна и насчитывает более десятка разных моделей, в том числе акустику центрального канала и сабвуферы.
Звук C-100 на комфортной громкости воспринимается цельным, завершенным, весьма опрятным. Его наиболее замечательное качество - хорошая пластика передачи мелодического рельефа. Но не "акварельная" с размытыми гранями, неопределенными переходами, а хорошо проработанная, словно образы на станковом полотне мастера реалистической живописи. В этой связи особо хочется похвалить прозрачные высокие частоты.
Бас у "сотки" аккуратно намечен и вполне отвечает представлениям о его классической полочной версии. Корректно передаются тембровые соотношения. Надо отметить способность C-100 оживлять образы музыкальных инструментов: особенные, "певучие" обертона столь капризной скрипки живо напоминают о красочном богатстве оригинала. При понижении громкости звучание заметно холодеет, в иных случаях портреты живых инструментов теряют определенность, специфические черты усредняются; акустика как бы нехотя "раскачивается". Впрочем, эти эффекты достаточно типичны для большинства малых систем. Уверенно ведет себя C-100 при повышенной громкости, лишь звук становится пожестче, наверху появляются металлические оттенки.
Частотная характеристика хорошо сбалансирована; значение параметра неравномерности определяется слабыми колебаниями чувствительности на средних частотах и ее нарастанием выше частоты раздела. В области раздела немного обостряется направленность колонок - совсем некритично. На средних частотах регистрируется умеренное послезвучание, актуальное для слуха в реальных условиях лишь при повышенной громкости. Система отличилась малостью гармонических искажений: на всех трех уровнях тестового сигнала (82, 88 и 94 дБ) среднее значение КНИ совпадает с минимальным (0,2%, 0,3% и 0,5% соответственно).
C-100 - неплохой, достаточно универсальный вариант для чистого стерео в небольших помещениях. Однако стилистическая манера системы все же наиболее органична камерным формам. Из двух пар получится хорошая театральная постановка. Разумеется, понадобятся центр и сабвуфер, причем нет никаких оснований возражать против сугубо фирменной композиции. Будет лучше, если использовать усилитель помощнее (хотя бы ватт по 50 на канал).

Технические данные:
Двухполосная АС фазоинверторного типа.
Габариты - 320x192x270 мм.
Динамики: НЧ/CЧ-головка с концентрически профилированным 120-мм диффузором из полимера, ВЧ-головка с 27-мм купольной полимерной мембраной.
Чувствительность - 87,4 дБ.
Нижняя граничная частота (по уровню -10 дБ) - 56 Гц.
Частота раздела - 2 кГц.
Номинальное сопротивление - 8 Ом.
Bi-wiring/amping. Магнитное экранирование.

Достоинства:
Изящный верх, чистый звук.

Недостатки:
Невысокая чувствительность.


По материалам: журнал 'Stereo&Video', www.stereo.ru'

Главная | Напольная акустика | Полочная акустика | Центральный канал | Сабвуферы | Ссылки | Статьи
Дизайн и программирование: Студия "Лик"
e-mail: Sound-world@narod.ru
© 2003 Sound-world.narod.ru
Сайт создан в системе uCoz