SoundWorld
 
 
Dynaudio Audience 62

 

 

 

Audience является младшим модельным рядом в номенклатуре изделий Dynaudio. Dynaudio AUDIENCE 62 - типичный пример принципа конструирования "сверху вниз", когда наиболее удачные традиционные решения, нашедшие применение в среднем и высшем классах, в той или иной степени воплощаются в массовых моделях. Здесь это - звуковые катушки большого диаметра (75 мм), намотанные алюминиевым проводом, диффузоры из специального полимера MSP, минимизирующего интермодуляцию, специальная конструкция для демпфирования заднего объема твитера. У последнего - тканевый купол, по утверждению производителей, в нем отсутствуют какие-либо признаки неравномерности и "звона" в диапазоне 5-20 кГц. Кроссовер также выполнен в лучших традициях Dynaudio, гарантируется линейный импеданс во всем диапазоне частот (посмотрим, что покажут измерения...). Труба фазоинвертора диаметром 55 мм выходит на переднюю панель. Bi-wiring в Dynaudio AUDIENCE 62 традиционно не предусмотрен.

Тембр. В первую очередь ровный. Никаких предпочтений и вольностей, что, пожалуй, позволяет максимально подробно оценить многообразие инструментов и голосов. Красивый звук низких труб, наверное, фамильная черта Dynaudio. Очень правильная, но минимально певучая гитара, что, возможно, не совпадает с контекстом как фильма, так и саундтрека. Акустические записи - здесь колонки демонстрируют разнообразие и, к счастью, не допускают излишних вольностей. Эту же концепцию применительно к джазу можно назвать пронзительностью без вульгарности. Мы любуемся разнообразными оттенками меди. Высокие частоты все же несколько акцентированы, но оптимальный подбор кабеля, скорее всего, сможет решить эту проблему.
Голоса. Наконец-то удалось услышать то, ради чего мы настойчиво включаем во все тесты "Dead Man..." - балладу в два голоса Эдди Веддера и Нусрата Фатеха Али Хана. Контраст тембров, контраст темпераментов. Монтеверди. Можно отметить суховатое дыхание и некоторую жестковатость, но прекрасно чувствуется волнение и слаженность, что в данном контексте гораздо существеннее. И что бы там ни вытворял Krush, это все же аккуратно нарисованный дракон, который в японских сказках часто бывает добрым и немного печальным. Почти в такой же степени не хватает задора Хьюзу и Ковердейлу, хотя это, пожалуй, был момент зенита их славы.
Стерео. Все время изменчивое, и это радует. Я имею в виду не неустойчивость сцены - здесь все на редкость стабильно. Любые замыслы звукорежиссера легко воплощаются, но уж больно статично. Объем, глубина, а в целом - нарисованная картина.
Бас. Уравновешенный и широкий по диапазону. При всем желании не удается обнаружить ни малейших резонансов, бубнения или монотонности. Любуешься жесткой упругостью. В джазе - великолепная поддержка снизу, чувствуется темперамент, контрабас старается, но, увы, он слишком правильный - недостает дыхания дерева.
Характерные особенности. Изящество и классность, много инструментов, вторые планы как будто за чистым стеклом. Слишком чистым... Немного не хватает той взрывной музыкальности, которая так характерна для "старших" Dynaudio. И все же в такой отрешенности есть некая завораживающая прелесть. Камерный концерт в аристократическом клубе. Эмоции притушены, изысканность подразумевается.

Достоинства:
Почти идеальный тембральный баланс. Внимание к оттенкам голоса. Высокая линейность. Корректно структурированный бас.
Недостатки:
Некоторая статичность и эмоциональная отстраненность.

Выводы:
Dynaudio AUDIENCE 62 - это школа и образ мышления. При этом не догма, а целый набор стилей и направлений. Бюджетная версия не является подобием или упрощением, она хранит основные принципы, будучи лишь более ограниченной в средствах. Мы не можем обойти вниманием столь блестящее соотношение качество/цена, а потому - уверенная рекомендация
Фирменные традиции академической точности. Соблюдение правил поведения в своем классе. Хотелось бы увидеть переход такой классности в непринужденную игру...


По материалам журнала 'Салон АВ'

Главная | Напольная акустика | Полочная акустика | Центральный канал | Сабвуферы | Ссылки | Статьи
Дизайн и программирование: Студия "Лик"
e-mail: Sound-world@narod.ru
© 2003 Sound-world.narod.ru
Сайт создан в системе uCoz