|
Audience является
младшим модельным рядом в номенклатуре изделий
Dynaudio. Dynaudio AUDIENCE 62 - типичный пример
принципа конструирования "сверху вниз",
когда наиболее удачные традиционные решения, нашедшие
применение в среднем и высшем классах, в той или
иной степени воплощаются в массовых моделях. Здесь
это - звуковые катушки большого диаметра (75 мм),
намотанные алюминиевым проводом, диффузоры из
специального полимера MSP, минимизирующего интермодуляцию,
специальная конструкция для демпфирования заднего
объема твитера. У последнего - тканевый купол,
по утверждению производителей, в нем отсутствуют
какие-либо признаки неравномерности и "звона"
в диапазоне 5-20 кГц. Кроссовер также выполнен
в лучших традициях Dynaudio, гарантируется линейный
импеданс во всем диапазоне частот (посмотрим,
что покажут измерения...). Труба фазоинвертора
диаметром 55 мм выходит на переднюю панель. Bi-wiring
в Dynaudio AUDIENCE 62 традиционно не предусмотрен.
Тембр. В первую очередь ровный.
Никаких предпочтений и вольностей, что, пожалуй,
позволяет максимально подробно оценить многообразие
инструментов и голосов. Красивый звук низких труб,
наверное, фамильная черта Dynaudio. Очень правильная,
но минимально певучая гитара, что, возможно, не
совпадает с контекстом как фильма, так и саундтрека.
Акустические записи - здесь колонки демонстрируют
разнообразие и, к счастью, не допускают излишних
вольностей. Эту же концепцию применительно к джазу
можно назвать пронзительностью без вульгарности.
Мы любуемся разнообразными оттенками меди. Высокие
частоты все же несколько акцентированы, но оптимальный
подбор кабеля, скорее всего, сможет решить эту
проблему.
Голоса. Наконец-то удалось услышать то, ради чего
мы настойчиво включаем во все тесты "Dead
Man..." - балладу в два голоса Эдди Веддера
и Нусрата Фатеха Али Хана. Контраст тембров, контраст
темпераментов. Монтеверди. Можно отметить суховатое
дыхание и некоторую жестковатость, но прекрасно
чувствуется волнение и слаженность, что в данном
контексте гораздо существеннее. И что бы там ни
вытворял Krush, это все же аккуратно нарисованный
дракон, который в японских сказках часто бывает
добрым и немного печальным. Почти в такой же степени
не хватает задора Хьюзу и Ковердейлу, хотя это,
пожалуй, был момент зенита их славы.
Стерео. Все время изменчивое, и это радует. Я
имею в виду не неустойчивость сцены - здесь все
на редкость стабильно. Любые замыслы звукорежиссера
легко воплощаются, но уж больно статично. Объем,
глубина, а в целом - нарисованная картина.
Бас. Уравновешенный и широкий по диапазону. При
всем желании не удается обнаружить ни малейших
резонансов, бубнения или монотонности. Любуешься
жесткой упругостью. В джазе - великолепная поддержка
снизу, чувствуется темперамент, контрабас старается,
но, увы, он слишком правильный - недостает дыхания
дерева.
Характерные особенности. Изящество и классность,
много инструментов, вторые планы как будто за
чистым стеклом. Слишком чистым... Немного не хватает
той взрывной музыкальности, которая так характерна
для "старших" Dynaudio. И все же в такой
отрешенности есть некая завораживающая прелесть.
Камерный концерт в аристократическом клубе. Эмоции
притушены, изысканность подразумевается.
Достоинства:
Почти идеальный тембральный баланс. Внимание к
оттенкам голоса. Высокая линейность. Корректно
структурированный бас.
Недостатки:
Некоторая статичность и эмоциональная отстраненность.
Выводы:
Dynaudio AUDIENCE 62 - это школа и образ мышления.
При этом не догма, а целый набор стилей и направлений.
Бюджетная версия не является подобием или упрощением,
она хранит основные принципы, будучи лишь более
ограниченной в средствах. Мы не можем обойти вниманием
столь блестящее соотношение качество/цена, а потому
- уверенная рекомендация
Фирменные традиции академической точности. Соблюдение
правил поведения в своем классе. Хотелось бы увидеть
переход такой классности в непринужденную игру...
По материалам журнала 'Салон
АВ'
|