|
Диалоги
прекрасны, легки и не оказывают давления. Ненавязчивое
стерео, а заодно и масштаб, и панорама. Это первое,
что приходит в голову, когда слушаешь этот мощный
напольник небезызвестной серии "Silver".
Наилучшая локализация не по краям, а в центре, но
не пугающе однозначная, а естественная, как в монофоническом
звуке. Сразу несколько голосов безошибочно находят
своё место, причём это ощущение не исчезает при
повороте головы.
На первый взгляд, всё звучит бедновато и несколько
придавлено, но достаточно по-английски. Сильны мониторовские
традиции. Голоса несколько однообразны, но очень
живы и эмоциональны, дыхание то и дело вырывается
из контекста.
"Мониторы" сперва несколько ошарашивают,
но быстро становишься с ними солидарен. Голос Гэбриэла
не совсем правильный, но волнующий, "Summertime"
- громко и чисто (шелест листвы). Лайза Стэнсфилд
- весёлая и хитрая, как лиса. Многообразие голосов
выстроено на эмоциональном уровне и перепаде темперамента.
Определённо, эта система не даёт серьёзно к чему-либо
отнестись. А также не принуждайте меня описывать
звуки женских голосов из "Кавалера Роз".
Если честно, то это тема для гораздо более серьёзной
системы, час которой ещё не настал. "Мониторы"
же бесстыдно выхватили отсюда всё самое сокровенное
и чувственное и, обладая не мастерством, но темпераментом
юности, бесстыдно выставили напоказ. Вальс несколько
скучноват, хотя есть и масштаб, и правильность тембров.
Как-то плохо отслеживается ритм, но только не в
военном марше, здесь он без оговорок удостоен высшей
награды. Все, без исключения, голоса теряют академичность
и строгость, сохраняя море нюансов. Игги Поп вырывается
наружу, его темперамент попадает, что называется,
в струю, а композиции буквально лупят басом в грудную
клетку. Музыка из "American Beauty" переполнена
эротическими ассоциациями, связанными со смыслом
фильма. "Because" - из голосов выхвачено
далеко не всё, но самые важные моменты для глубокого
проникновения. Здесь сходятся три сильных качества
акустики: пространственность, кинематографичность,
эмоциональность.
Слушая Deep Purple, вместо анализа грохочущих хитросплетений
звука вспоминаешь настроение тех лет, оно захлёстывает,
и перестаёшь обращать внимание на то, что и как
играет. Слышно практически всё, нет интермодуляции.
К сожалению, не очень-то подчёркнута раздвоенность
вокала, орган какой-то сплюснутый, не очень красивый,
но напористый. Акустика ностальгии... Предпочтение
Рональду Кьорку, нет, скорее Джону Колтрейну. Только
там рояль как-то доминирует над саксофоном и почти
физически ощутим стаканчик с дринком в нём. Ударные
где-то глубоко.
Не хочется анализировать правильность и структуру
высоких, - она плавно вошла в картину. Акустика
безумно сильна ярко выраженной индивидуальностью.
Технические данные:
Напольные 3-пол. колонки типа фазоинвертор.
Диаметр НЧ (серии C-CAM)/ВЧ (серии Gold Dome)
3х137/25 мм.
Мощность 175 Вт.
Номинальное сопротивление 8 Ом.
Диапазон частот 35-25000 Гц.
Чувствительность 90 дб.
Bi-wiring. Позолоченные разъемы.
Достоинства:
Гремучая смесь настоящего английского звука, бьющей
через край эмоциональности, безграничной молодости.
Универсальна для кино и стерео. Почти каждый услышит
то, что ему необходимо.
Недостатки:
Значительные сложные фрагменты могут упрощаться.
Рекомендации:
Если Вы желаете подобрать комплект акустики для
домашнего театра и остановили свой взгляд на этих
акустических системах, то спешим Вас обрадовать,
серия "Silver" включает огромное количество
моделей, рассчитанных именно на комплектование
Home Theatre. Итак, в серию "Silver"
входят:
три модели напольной акустики: 5i, 8i, 9i;
две полочных модели: 3i, 4i;
две колонки центрального канала: 10i, 12i.
Так как вся акустика одной марки и серии, то в
домашнем театре модели будут согласованы друг
с другом наилучшим образом (фазовые характеристики,
характеристика направленности и общая глубина
и объем звукового поля).
Для создания относительно недорогого театра мы
можем рекомендовать Вам использовать во фронтальных
и тыловых каналах полочные модели 3i или 4i, а
для озвучивания центрального канала - менее мощную
(и, как следствие, недорогую) модель 10i. При
использовании в качестве фронтальных напольных
моделей 5i, 8i, или 9i, в тыловые каналы все же
следует ставить полочники. Причем, акустику рекомендуется
подбирать по мощности равномерно. Так, если во
фронтальных каналах предполагается использовать
мощные напольники 8i или 9i, то и в тыл желательно
ставить более "размашистый" 4i, а 3i
использовать при работе с напольной моделью "средней"
мощности 5i. Те же рекомендации можно дать и по
выбору акустики центрального канала.
Примечание:
Описание, результаты сравнительных тестов и технические
характеристики некоторых моделей Monitor Audio
серии Silver Вы можете найти на этом сайте:
Модель 5i в разделе "Напольная акустика";
Модель 9i в разделе "Напольная акустика";
Модель 3i в разделе "Полочная акустика".
Каждый компонент серии “Silver” на Digita.ru
представлен в четырех вариантах отделки:
Напольная акустика Monitor Audio
Silver 8i:
Черный дуб
Вишня
Дуб
Розовое дерево
Напольная акустика Monitor Audio
Silver 5i:
Черный дуб
Вишня
Дуб
Розовое дерево
Напольная акустика Monitor Audio
Silver 9i:
Черный дуб
Вишня
Дуб
Розовое дерево
Полочная акустика Monitor Audio
Silver 3i:
Черный дуб
Вишня
Дуб
Розовое дерево
Полочная акустика Monitor Audio
Silver 4i:
Черный дуб
Вишня
Дуб
Розовое дерево
Акустика центрального канала
Monitor Audio Silver 10i:
Черный дуб
Вишня
Дуб
Розовое дерево
Акустика центрального канала
Monitor Audio Silver 12i:
Черный дуб
Вишня
Дуб
Розовое дерево
По материалам: журнал
'Stereo&Video', www.stereo.ru'
|